Новость: Цифровое общество: поиск и определение ложных данных для сети виртуальной реальности
(Категория: Новости филиала)
Добавил Dume
Суббота 22 февраля 2020 - 14:38:17


20 февраля на кафедре «Прикладная информатика в экономике» Рыбницкого филиала ПГУ имени Т. Г. Шевченко состоялся круглый стол на тему «Цифровое общество: поиск и определение ложных данных для сети виртуальной реальности» 
 




В работе круглого стола принимали участие:
Программист отдела автоматизации ЗАО «Агропромбанк» Печерский И.А., учитель/инженер по информатике РРСОШ №3 Касаткин В.А., профессорско-преподавательский состав Приднестровского государственного университета им. Т.Г. Шевченко, а также студенты бакалавриата и магистратуры.

В ходе работы круглого стола обсуждались вопросы по пяти основным направлениям:
1. Проблемы и тенденции развития цифрового общества
2.  Цифровое общество и цифровая социализация
3. Социальные сети как часть жизненного пространства разных поколений.
4. Кибербуллинг – проблема цифрового общества
5. Компьютерные игры – проблема или инструмент развития цифрового поколения

Модератором круглого стола выступила старший преподаватель Павлинова Елена Игоревна, которая отметила, что кафедра прикладной информатики в экономике уже не первый год занимается исследованием проблем и перспектив развития цифровой трансформации общества и экономики, этому подтверждение выпущенные монографии коллектива кафедры: «Цифровое общество», 2018 г., «Цифровая экономика», 2019 г.. Елена Игоревна обозначила такую важную проблему развития нового поколения как цифровая социализация, определила негативные и положительные моменты, связанные с обучением и развитием компетенций учащихся в современных условиях.

Вопрос, вызвавший интерес аудитории, это «Социальные сети как часть жизненного пространства разных поколений».  Представленная статистическая информация, озвученные  тенденции использования соц.сетей, получили подтверждение среди участников круглого стола.
Доклад учителя/инженера по информатике РРСОШ №3 Касаткина В.А. был посвящен такой актуальной проблеме цифрового общества, как кибербуллинг, его видам и вызовам, которые становятся реальностью для цифрового поколения.

Заключительные два доклада на круглом столе были посвящены вопросу «Компьютерные игры – проблема или инструмент развития цифрового поколения». Рассмотрение данного вопроса вызвало наибольший интерес у присутствующих, так как тема актуальна, затрагивает разные сообщества. Участники круглого стола сошлись во мнении, что в настоящий момент наблюдается массовое использование компьютерных симуляторов, в виде игр на основе использования информационных технологий, для некоторых отраслей экономики и народного хозяйства это необходимость.

В заключение участники круглого стола отметили, что в центре внимания цифрового сообщества находится человеческий капитал и современные информационные технологии. Именно их взаимодействие, правильное и разумное использование являются основой для дальнейшего развития и становления экосистемы цифровой экономики.




Источник этой новости РФ ПГУ
( http://rfpgu.ru/news.php?extend.1462 )