Новость: Методика преподавания иностранных языков: традиции и инновации
(Категория: Новости филиала)
Добавил Dume
Понедельник 14 ноября 2022 - 14:04:07


11 ноября на кафедре германских языков и методики их преподавания состоялась научно-практическая конференция «Методика преподавания иностранных языков: традиции и инновации». В конференции приняли участие преподаватели и студенты кафедры германских языков и методики их преподавания.
 




На конференции было заслушано 5 докладов:

1.    Узун Татьяна Александровна «Семантическая карта как метод внедрения лексики на уроках немецкого языка» (студент V курса направления подготовки «Педагогическое образование, научный руководитель – к.филол.н., доцент Задобривская О.Ф.): семантическая карта – это наглядное изображение хода мыслей каждого человека вокруг ключевого понятия, это содержательная основа для порождения собственного высказывания.

2.    Сасина Людмила Владимировна «Использование спортивной лексики на уроках по немецкому языку» (студент V курса направления подготовки «Педагогическое образование, научный руководитель – к.филол.н., доцент Задобривская О.Ф.): цель исследования заключается в том, чтобы выявить важность использования спортивной лексики на уроках иностранного языка на всех этапах обучения.

3.    Гжегожевская Татьяна Вадимовна «Социальная реклама как средство обучения и воспитания школьников» (студент V курса направления подготовки «Педагогическое образование, научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорова В.Г.): использование социально-ориентированной рекламы при обучении иностранному языку и воспитании школьников может выступать средством формирования мировоззрения, базовых нравственных ценностей, ценностных ориентаций, взглядов и установок молодого поколения, нового отношения к миру.

4.    Барган Елена Андриановна «Scavenger Hunt и его эффективность на уроках по английскому языку» (студент V курса направления подготовки «Педагогическое образование, научный руководитель – к.филол.н., доцент Задобривская О.Ф.): в основе научной работы лежит гипотеза, согласно которой форма работы под названием Scavenger Hunt способна оказать положительное влияние на мотивацию обучающихся, и, соответственно, на результаты их работы.

5.    Шульга Дарья Юрьевна «Корпус как источник пополнения словарного запаса на уроке иностранного языка» (студент V курса направления подготовки «Педагогическое образование, научный руководитель – к.филол.н., доцент Егорова В.Г.): корпус обращен ко всем, кто ищет ответы на вопросы об устройстве и функционировании языка, т.е. фактически к большинству образованных носителей этого языка и ко всем, изучающим его в качестве иностранного.

Общение во время работы конференции было продуктивным, поскольку участники не только представляли и обсуждали теоретические и практические вопросы, но и обменивались мнениями.





Источник этой новости РФ ПГУ
( http://rfpgu.ru/news.php?extend.1983 )