Новость: Проба «пера»
(Категория: Новости филиала)
Добавил Dume
Среда 10 апреля 2013 - 14:27:31


Не секрет, что образование - это базис для успешного будущего. Люди стремятся к знаниям: неважно, лингвистическим, экономическим или техническим. И на этом пути вас будут окружать профессионалы, работой и призванием которых является обучить подопечных всем аспектам той или иной области и поделиться своим опытом. 



Фото в галерее



Учителя и преподаватели  это те люди, которые помогают своим ученикам открыться в различных отраслях. Однако,  наставниками не становятся по воле случая или лишь по собственному желанию, для этого нужно работать, совершенствоваться в своем деле. В будущем это позволит максимально эффективно передать свои знания ученикам.
      
Вот и студенты кафедры иностранных языков, будущие учителя английского и немецкого языков, имеют возможность не только получить теоретические знания  непосредственно в лингвистике и методике преподавания, но и опробовать их  на практике.
Первое, с чем столкнулись студенты в школах, стало знакомство с администрацией, педагогическим коллективом и учителем-предметником - советчиком на протяжении следующих двух месяцев. В течение первой недели новички присматривались к своим будущим ученикам, к методам работы и преподавания, как учителя-наставника, так и других педагогов. Пассивное наблюдение сформировало образ того, как нужно будет действовать в роли учителя. Сотрудничество с предметником особенно помогло на первых порах, когда необходима была поддержка и совет. Зарядившись опытом и уверенностью, практиканты постепенно перешли к самостоятельному планированию и проведению занятий.
       
Чтобы разбавить рутину будничных уроков, каждый организовал воспитательное мероприятие на иностранном языке, постаравшись подобрать максимально интересную тему и увлекательные задания. Кроме того, в целях контроля и демонстрации накопленного опыта были даны открытые уроки, на которых присутствовали методисты и одногруппники. Студенты-практиканты использовали здесь различные методы и формы работы, наглядность и технические средства обучения (проекторы, интерактивные доски, презентации).
    
Наряду с преподаванием языка, студенты проявили себя в качестве помощника классного руководителя: устанавливали контакт с классом, принимали участие в разработке и проведении внеклассного занятия на родном языке. Таким образом, реализовывались воспитательная и образовательная цели обучения.
  
Спустя восемь недель, каждый получил неоценимый практический опыт и уникальные впечатления, испробовал, что значит быть "по другую сторону" стола, пришел к выводам каково? это - быть учителем, какой труд - преподавать.




Источник этой новости РФ ПГУ
( http://rfpgu.ru/news.php?extend.263 )