СОВРЕМЕННАЯ НАУКА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Согласно программе мероприятий Недели науки, 4 февраля 2021 г. на кафедре общенаучных дисциплин в рамках изучения дисциплины «Философия» был проведен конкурс творческих работ (эссе).
 



 В конкурсе приняли участие студенты 2 курса (о/о) всех направлений подготовки  и студенты 4-го курса направления подготовки «Педагогическое образование», профиль подготовки «Иностранный язык с дополнительным профилем «Иностранный язык» (о/о).
 
Тематика творческих работ «Современная наука в моей жизни» была представлена многоаспектно, а также   увязана с профилем подготовки бакалавров.

Творческие раздумья о судьбе человечества, месте и роли науки в современной жизни, образовательном процессе  представлены во фрагментах из лучших эссе студентов.

Галяс Л., 403 группа: «Психология занимает достаточно объёмную нишу в моей жизни. Поступив на педагогическое направление, я поняла, что знания в этой отрасли необходимы мне не только как будущему педагогу, но и как субъекту общественных отношений. Несомненно, обучение детей требует учёта их психолого-возрастных особенностей, некоторые из которых могут стать препятствием к эффективному построению процесса обучения. Для педагогической деятельности психология устанавливает что, как и в какой последовательности необходимо передавать детям, чтобы получить максимально эффективный результат».
 
Фуника А., 207 группа: «От современной науки  хотелось бы получить изобретения, которые помогли бы исправить  то, что было придумано в прошлом веке. Те самые заводы, которые обеспечивают нам комфортную жизнь. Выбросы ядовитых веществ  в воду и в воздух, если бы только от этого всего могли бы придумать «противоядие»».

Шонько А., 207 группа: «Благодаря достижениям науки, наша жизнь стала комфортной, но в этом есть свои отрицательные стороны. На сегодняшний день азы науки учителя стараются доводить до детей через глобальную сеть - Интернет. Предпочтение начинают давать дистанционному обучению, виртуальным институтам и колледжам. Теряется живое общение учителя и ученика. Уменьшается роль учителя, детей не воспитывают на живом примере, и в этом я вижу лишь отрицательные последствия для будущих поколений».

Женская К., 2 курс, группа ИиИТО: «Есть еще кое-что, что лично меня интересует и волнует. Эксперименты и научные исследования проводятся на животных. Человека не волнует тот факт, что у животных тоже есть чувства, им тоже больно, им тоже неприятно. Все эксперименты с лекарствами, эксперименты с полетами, да те же самые тестирования косметики, - от этого страдают братья наши меньшие».

По итогам проведения конкурса приняты следующие рекомендации:
1.    Активизировать студенческую  деятельность для популяризации научного знания и ее возрастающей роли в решении современных проблем общества.
2.    Отметить практическую значимость творческих эссе.




Dume   Вторник 09 февраля 2021 - 09:02:44
Комментарии выключены
    для печати    

Почтовый адрес: 5500 г.Рыбница ул. Гагарина, 12
Телефон деканата: (00373)-(555)-2-09-03
Факс: (00373)-(555)-2-36-53
PangaSoft 2020