Гарбузняк Елена Сергеевна


Гарбузняк Елена Сергеевна



Должность:
старший преподаватель
 
 
Образование:

•    Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, 2010 г., квалификация «Инженер» по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
•    Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, 2013 г., дополнительная к высшему образованию квалификация «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
•    Брянский государственный технический университет, 2019 г., аспирантура по направлению подготовки 09.06.01«Информатика и вычислительная техника» (профиль 05.13.18 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ»), присвоена квалификация «Исследователь. Преподаватель-исследователь».


Стажировки:

Квалификационная категория: «Преподаватель второй категории», 2014 г.
Квалификационная категория: «Преподаватель высшей категории», 2019 г.

Курсы повышения квалификации:
•    «Методика подготовки исследовательских работ студентов», Национальный открытый университет «ИНТУИТ», г. Москва, 2014 г.
•    «Математическое моделирование объектов исследования», Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, г. Тирасполь, 2016 г.
•    «Математический Анализ. Теория функций одной переменной», Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, г. Москва, 2018 г.

Читаемые дисциплины:
•    Информатика
•    Теоретическая информатика
•    Программирование
•    Введение в алгоритмы
•    Тестирование и отладка ПО
•    Математический анализ
•    Интегралы и дифференциальные уравнения
•    Прикладная математика
•    Исследование операций

Публикации:

а) научные работы

1. Повышение качества обучения посредством создания собственных технических комплексов. // Информационные технологии в экономике, образовании и бизнесе: сб. материалов международной науч.-практ. конф. –  Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2011. – С. 12-16.

2. «Сухая» классическая лекция или яркая «картинка» на слайде? // Михаило-Архангельские чтения: сб. материалов VI международной науч.-практ. конф. – Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2011. – С. 268-271. ISBN 978-9975-4062-6-0.

3. Применение информационных технологий в повседневной деятельности региона. // Развитие регионов как фактор укрепления единства и целостности государства: сб. материалов ко Дню науки. –Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2012. – № 2. – с. 18-24.

4. Методические аспекты применения компьютерных презентаций на лекциях математического блока дисциплин высшей школы. // Пути решения проблем совершенствования математического образования: интеграция науки и практики: сб. материалов VII международной науч.-практ. конф. – Тирасполь: ООО «Литера», 2012. – с. 111-114.

5. Эффективность самостоятельной работы студентов первого курса при изучении математического анализа. // Михаило-Архангельские чтения: сб. материалов VII международной науч.-практ. конф. – Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2012. – с. 259-260. ISBN 978-9975-4062-9-1.

6. К вопросу об успеваемости студентов по дисциплинам математического блока. // Развитие регионов как фактор укрепления единства и целостности государства: сб. материалов ко Дню науки. – Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2013. – № 3. – с. 264-268.

7. Роль организации самостоятельной работы студентов при формировании профессиональных компетенций. // Михаило-Архангельские чтения: сб. материалов VIII международной науч.-практ. конф. – Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2013. – с. 438-440. ISBN 978-9975-4092-8-5.

8. Работа с одаренными студентами при обучении математике. // Михаило-Архангельские чтения: сб. материалов IX международной науч.-практ. конф. – Рыбница: ОАО «Рыбницкая типография», 2014. – с. 409-411. ISBN 978-9975-3010-3-9.

9. Интернет как источник информации для студентов. // Развитие регионов как фактор укрепления единства и целостности государства: сб. материалов ко Дню науки. –Тирасполь: ООО «Теслайн», 2015. – № 5. – с. 123-126.

10. Об опыте работы со студентами при обучении математике. // Развитие регионов как фактор укрепления единства и целостности государства: сб. материалов ко Дню науки. –Тирасполь: ООО «Теслайн», 2016. – № 6. – с. 126-128. ISBN 978-9975-3081-7-5.

11. Применение математического моделирования при анализе различных объектов. // Агроэкологические, социальные и экономические аспекты создания и эффективного функционирования экологически стабильных территорий: сб. материалов І международной науч.-практ. конф. – Полтава: ПГАА, 2016. – с. 102-106.

12. Исследование применения методов математического моделирования в социально-экономических областях. // Актуальные научные исследования в современном мире: сб. материалов XVIIІ международной науч. конф. Часть 1. – Переяслав-Хмельницкий: ОО «Институт социальной трансформации», 2016. – № 10 (18). – с. 44-52. ISSN 2524-0986.

13. Электронная информационно-образовательная среда как необходимая составляющая современного образовательного процесса. // Вестник Приднестровского университета. Сер. Физико-математические и технические науки. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2016. – № 3(54). – с. 91-98. ISSN 1857-1174.

14. Система автоматизированного приема научных статей как средство взаимодействия научного сообщества. // Михаило-Архангельские чтения: сб. материалов XI международной науч.-практ. конф. – Тирасполь: ООО «Теслайн», 2016. – с. 198-200.

15. Индивидуальная образовательная траектория студента как инструмент для формирования конкурентоспособного специалиста. // Инновации в промышленности, управлении и образовании: сб. науч. трудов международной науч.-практ. конф. – Брянск: ФГБОУ ВО «БГТУ», 2017. – с. 192-195. ISBN 978-5-89838-972-7.

16. Внедрение информационных технологий в учебный процесс в рамках изучения дисциплины «Математический анализ». // Развитие регионов как фактор укрепления единства и целостности государства: сб. материалов ко Дню науки. – Тирасполь: ООО «Теслайн», 2017. – с. 131-135.

17. Определение информативности показателей при факторном анализе данных. // Прикладная математика и информатика: современные исследования в области естественных и технических наук: сб. материалов III научно-практической всероссийской конференции (школы-семинара) молодых ученых. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2017. – с. 550-553.

18. Единая информационная система как инструмент повышения качества образовательного процесса // Вестник Приднестровского университета. Сер. Физико-математические и технические науки. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2017. – № 3(57). – C. 135-139.

19. Применение математического моделирования для прогнозирования успеваемости студентов // Математическое моделирование в образовании, науке и производстве: тезисы X Международной конференции, г. Тирасполь, 28-30 сентября 2017 г. – Тирасполь, 2017. – С. 152-153.

20. Оценка статистических характеристик математической модели методом Пугачёва // Автоматизация и моделирование в проектировании и управлении: научно-технический журнал. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2018. – №1(01). – С. 4-11.

21. Математическое и программное обеспечение поддержки принятия решений в процессе формирования расписания аудиторных занятий // Автоматизация и моделирование в проектировании и управлении: научно-технический журнал. – Брянск: Брянский государственный технический университет, 2018. – №2(02). – С. 9-20.

22. Информационно-советующие системы как средство формирования рекомендаций по совершенствованию показателей социально-экономических процессов // Интеллектуальные информационные системы: труды международной науч.-практ. конф.: в 2 ч. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет». – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 80-84.

23. Технологии разработки интерактивных web-ресурсов // Интеллектуальные информационные системы: труды международной науч.-практ. конф.: в 2 ч. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет». – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 207-211.

24. Применение дистанционных образовательных технологий при разработке индивидуальных образовательных маршрутов учащихся // Инновационные технологии в современном образовании: материалы Республ. науч.-практ. конф., г. Тирасполь, 23 ноября 2018 г.  – Тирасполь. – Изд-во Приднестр. ун-та, 2018. – C. 13-18.

25. Разработка программного продукта для автоматизации сбора, учёта и хранения данных с использованием компьютерного зрения // Вестник Приднестровского университета. Сер. Физико-математические и технические науки. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2018. – № 3(60). – C. 118-126.

26. Особенности индивидуальных образовательных маршрутов слушателей дистанционных учебных курсов // Вестник Приднестровского университета. Сер.: Гуманитарные науки. – Тирасполь: Изд-во Приднестр. ун-та, 2019. – № 1 (61). – C. 90-98.

27. Модель построения индивидуальной образовательной траектории студента // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики: Серия «Естественные и Технические науки». – М.: ООО «Научные технологии», 2019. – №6. – С. 63-66.


b) авторские свидетельства, дипломы, патенты

Единая информационная система ГОУ СПО (свидетельство). Программа для ЭВМ, № 342 ПМР, зарегистрировано в Государственном реестре Министерства юстиции Приднестровской Молдавской Республики 14.12.2018

с) учебно-методические работы

1.   Эффективность деятельности выпускников (справочное пособие), 2012 г.

2.   Информатика (лабораторный практикум), 2013 г.

3.   Программирование (методические указания), 2014 г.

4.   Исследование операций (методические рекомендации), 2015 г.

5.   Повышение мотивации обучения всех участников образовательного процесса (сборник материалов по итогам научно-практического семинара), 2015 г.

6.   Курсовое проектирование по основам программирования (методические рекомендации), 2015 г.

7.   Основы программирования в Delphi (практикум), 2015 г.

8.   Программирование (методические указания), 2016 г.

9.   Курсовое проектирование по исследованию операций (методические рекомендации), 2016 г.

10.  Информатика. 2 изд., перераб. и доп. (лабораторный практикум), 2016 г.

11.  Высшая математика (алгебра и геометрия) (рабочая тетрадь), 2017 г.



Награды:
•    Премия Президента ПМР в номинации «Лучший молодой преподаватель – молодой специалист государственного образовательного учреждения ПГУ им. Т.Г. Шевченко», 2013 г.
•    Благодарность филиала ПГУ им. Т.Г. Шевченко в г. Рыбнице, 2013 г.
•    Благодарность ПГУ им. Т.Г. Шевченко, 2015 г.
•    Почетная грамота Министерства просвещения ПМР, 2017 г.



<< Вернуться к списку сотрудников


Почтовый адрес: 5500 г.Рыбница ул. Гагарина, 12
Телефон деканата: (00373)-(555)-2-09-03
Факс: (00373)-(555)-2-36-53
PangaSoft 2020