Менеджмент социально-культурной деятельности


НАПРАВЛЕНИЕ: 51.03.03 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ: МЕНЕДЖМЕНТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уровень  образования: бакалавриат.
Квалификация выпускника:  бакалавр.

Срок обучения:  
очная - 4 года
заочная – 4 года 8 месяцев
    
Форма обучения: очная, заочная
Язык обучения: русский
 
Вступительные экзамены:
1. Родной язык (ЕГЭ)
2. Родная литература (полное тестирование)
3. История (комплексное тестирование)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 51.03.03 «СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:   
– реализацию государственной культурной политики;
– осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга;
– организацию социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма; − проведение культурно-просветительной и культурно-воспитательной работы.

2. Объекты профессиональной деятельности бакалавров:
– системы управления государственными учреждениями и негосударственными организациями, общественными объединениями социально-культурной сферы;
– процессы менеджмента и маркетинга социально-культурной деятельности, рекреационных объектов и индустрии досуга;
– процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры, организации работы с молодежью, социальной защиты населения;
– процессы продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и социально-культурных проектов с применением художественно-образных выразительных средств;
– технологии социально-культурного творчества и культурно-просветительной деятельности;
− социально-культурное проектирование программ дополнительного образования, социальной профилактики, социально-культурной реабилитации, анимации;
– технологии социально-культурной анимации и рекреации; технологии социальной реабилитации с применением средств культуры и искусства;
– процессы педагогического обеспечения организации детско-юношеского досуга, массовой культурно-воспитательной работы с детьми, подростками и юношеством;
– процессы организации социально-культурной деятельности молодежи; процессы организации досуга взрослого населения, массовой культурно-¬просветительной работы;

3. Типы задач профессиональной деятельности выпускника:
– организационно-управленческая;
–  технологическая;
–  художественно-творческая;
– проектная.

4. Задачи профессиональной деятельности бакалавров
Организационно-управленческая деятельность:
– осуществление менеджмента и маркетинга в сфере социально- культурной деятельности, руководство деятельностью учреждений культуры.
Технологическая деятельность:
− участие в разработке и реализации социально- культурных технологий в учреждениях культуры, индустрии досуга и рекреации;
− использование культурного наследия для удовлетворения духовных потребностей различных групп населения в процессе культурно-просветительной деятельности;
− проведение массовой просветительной и воспитательной работы; популяризация здорового образа жизни;
− организация социально-культурного творчества и развивающего рекреативно- развлекательного досуга.
Художественно-творческая деятельность:
− разработка целей и приоритетов творческо- производственной деятельности учреждений культуры, реализующих социально-культурные технологии (культурно- просветительные, культуроохранные, культурно-досуговые, рекреативные);
− постановка и продюсирование культурно-досуговых программ (информационно-просветительских, художественно- публицистических, культурно- развлекательных) на основе оригинального сценарно- режиссерского решения.
Проектная деятельность:
− участие в разработке и обосновании социально-культурных проектов и программ;
− проектирование благоприятной культурной среды, стимулирование инновационных движений в социокультурной сфере;
− участие в проведении научных исследований социально-культурной деятельности, основных тенденций социального, культурного и духовного развития общества.

Где может работать менеджер социально-культурной деятельности?
• учреждения туризма и отдыха;
• дома культуры;
• дома отдыха;
• клубы, досуговые и культурные центры различных форм;
• парки культуры и отдыха;
• культурно-спортивные комплексы;
• социальные и социально-реабилитационные центры;
• средства массовой информации;
• издательства;
• музеи;
• учреждения общего, дополнительного и профессионального образования;
• государственные органы управления туристской отраслью;
• туристские компании;
• гостиницы различных форм собственности;
• коммерческие и некоммерческие туристские организации (клубные туристские объединения, туристские ассоциации и общества);
• отделы маркетинга культурно-досуговых учреждений различного профиля;
• эвент-агентства (специализированная компания, которая организует мероприятия по заказу своих клиентов).



Почтовый адрес: 5500 г.Рыбница ул. Гагарина, 12
Телефон деканата: (00373)-(555)-2-09-03
Факс: (00373)-(555)-2-36-53
PangaSoft 2020