Общероссийский конкурс «Исследую и практикую»
Кандидат филологических наук, доцент кафедры германских языков и методики их преподавания Рыбницкого филиала ПГУ им. Т.Г. Шевченко Задобривская Оксана Федоровна и студентка V курса направления подготовки 44.03.05 – Педагогическое образование Климчук (Шульга) Дарья Юрьевна стали победителями Общероссийского конкурса «Исследую и практикую» в номинации «Лучший творческий проект».
Организатором конкурса является «Издательство «Просвещение».
Авторы подготовили проект на тему «Роль мотивации при изучении иностранного языка в профориентационном аспекте». Актуальность исследования тесно связана с новыми требованиями к человеку в современном обществе, а именно – умение самостоятельно ставить жизненные цели, независимость и способность осуществлять свободный выбор. Поэтому вопрос научного понимания процесса выбора специальности становится все более важным и релевантным. Были созданы профориентационные агитматериалы: фото, видеопрезентация, ролик для участия во флешмобе в социальной сети Instagram, презентация в Power Point и буклет по кафедре германских языков и методики их преподавания.
Конкурс проводился с целью формирования банка практико-ориентированных проектных работ, направленных на развитие личностных качеств и навыков проектной работы, формирование гражданско-патриотических взглядов и представлений.
Задачами конкурса выступали: развитие и поддержка успешных практик проектной работы учителей и их учеников, преподавателей и их студентов из разных регионов Российской Федерации; формирование банка лучших проектных работ в цифровом сервисе «Лаборатория проектов».
Конкурс проводился в три этапа.
В рамках первого этапа – с 25 июня 2022 г. по 31 октября 2022 г. – проводилось информирование потенциальных участников о Конкурсе и сбор заявок участников.
В рамках второго этапа – с 01 ноября 2022 г. по 10 декабря 2022 г. осуществлялась экспертиза присланных проектов и определение победителей.
Третий этап (январь, 2023) – этап оглашения результатов конкурса.
Критериями оценки проектов были следующие положения: соответствие проекта требованиям заявленной номинации; соответствие проекта уровню образования обучающихся (соответствие федеральным государственным образовательным стандартам); оригинальность проекта; возможность практической реализации предложенного в проекте занятия/мероприятия; соответствие предложенных в проекте сопроводительных материалов целям занятия/мероприятия.
Dume Среда 01 февраля 2023 - 08:33:36
Комментарии выключены