Перспективы развития кафедры менеджмента
В качестве приоритетных определены задачи в сфере научного и учебно-методического роста профессорско-преподавательского состава кафедры, активизации и повышение качества научной, учебной и воспитательной деятельности студентов:
1. Повышение научно-педагогического уровня ППС через систему повышения квалификации и аспирантуру.
2. Изыскание новых форм проведения профориентационной работы с выпускниками школ и учащимися техникумов республики.
3. Продолжение работы ППС кафедры по обновлению учебно-методических комплексов по читаемым дисциплинам и разработка учебно-методического сопровождения в соответствии с ФГОС.
4. Обеспечение качественного наполнения учебно-методического и научного сопровождения теоретической и практической подготовки студентов.
5. Продолжение работы по изучению потребностей регионального рынка труда в управленческих кадрах, расширение практики заключения договоров с заинтересованными организациями и предприятиями для проведения на их базе основных видов практик студентов.
6. Изыскание дополнительных возможностей совместно с руководством филиала для совершенствования материально-технической базы, предполагающее обновление аудиторного фонда, парка компьютерной и аудио-визуальной техники, библиотечного фонда, расширение неограниченного индивидуального доступа к одной или нескольким электронно-библиотечным системам.
7. Продолжение работы по повышению уровня успеваемости, научной и творческой активности студентов. Активизация работы студенчества по всем направлениям социокультурной деятельности.
8. Ориентирование ППС и студентов кафедры на проведение научных исследований прикладного характера с учетом специфики региональной экономики.
9. Развитие форм, методов и средств взаимодействия с работодателями по совершенствованию механизмов их участия в качестве партнеров в образовательной деятельности и последующем трудоустройстве выпускников. Наполнение практическим содержанием консультационного бизнес-центра при кафедре.
10. Совершенствование системы взаимодействия с выпускниками кафедры с целью анализа информации о результатах формирования компетенций в учебном заведении, оцениваемых с позиций реальных потребностей профессиональной деятельности выпускников.